Мониторинг как требование ФГОС
Поиск 
Назад
Обновить страницу
Вперёд
На главную страницу
Отправить на печать
Напишите нам
Нижний Новгород
ул.Обухова,д.6
F-Mark 2010
Телефон/факс (831) 296-47-61
Время работы с 9-00 до 17-00
  • Аналитическая справка по итогам первого полугодия школ-участниц ГЭП
    загрузить
  • Аналитическая справка
    Итоги курсовой подготовки учителей групп дошкольной подготовки
    в 2011 - 2012 учебном году.
    Загрузить файл с анализом полученных результатов в архиве zip.
  • Аналитические материалы по результатам диагностики УУД учащихся первых классов (2011-2012).
    Загрузить результаты исследований в архиве zip.
  • Аналитические материалы по результатам диагностики уровня развития УУД
    у учащихся 3 класса.
    Загрузить результаты исследований в архиве zip.
  • Диагностика развития универсальных учебных действий учащихся 4 классов на основе предметных знаний.
    Загрузить в архиве zip.
  • Аналитические материалы по результатам мониторинговых исследований уровня развития УУД учащихся пятых и шестых классов (2011-2012 учебный год) Вы можете загрузить здесь в архиве zip.
  • В 2011-2012 году были проведены мониторинговые исследования уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся по истории. Цель исследования - выявление уровня развития учебно-организационных, учебно-логических, учебно-информационных, учебно-коммуникативных учебных действий с целью выявления и обсуждения причин затруднений ряда учащихся в выполнении мониторинговых заданий, возможного внесения изменений в формулировки данных заданий, их дальнейшей корректировки. Загрузить файл с анализом полученных результатов в архиве zip.
  • В ноябре - декабре 2011-12 уч. года проводились мониторинговые исследования учащихся начальных классов, сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО.
    Цель мониторинга , проводимого в начальной школе, - изучить и проанализировать у первоклассников предпосылки к формированию и развитию универсальных учебных действий с точки зрения требований ФГОС, уровни сформированности УУД во 2-4 классах . итоги мониторинговых исследований. Загрузить итоги исследований в архиве zip.
  • В I полугодии 2011-2012 учебного года проводились мониторинговые исследования на математическом материале с целью изучения уровня развития универсальных учебных действий (далее УУД) по математике. Диагностические задания основывались на предметном содержании. Загрузить результаты исследований в архиве zip.
  • Успешность развития УУД во многом зависит от того, как устроена система оценки: насколько она информативна для управления процессом обучения и развития. Она позволяет фиксировать актуальное состояние уровня развития учащихся в целях составления прогноза его дальнейшего развития и создает условия для совершенствования управления процессом обучения в целом. Итоги мониторинговых исследований учащихся классов, сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО за 1 полугодие 2011-12 уч. года - загрузить в архиве zip.
  • В 2011-12 уч.году были проведены мониторинговые исследования уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся по английскому языку . Цель исследования - выявление уровня развития учебно-организационных, учебно-логических, учебно-информационных, учебно-коммуникативных учебных действий с целью выявления и обсуждения причин затруднений ряда учащихся в выполнении мониторинговых заданий, возможного внесения изменений в формулировки данных заданий, их дальнейшей корректировки.Файл с анализом полученных результатов Вы можете загрузить здесь в архиве zip.
  • В 2011-12 уч.году были проведены мониторинговые исследования уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся по русскому языку . Цель исследования - выявление уровня развития учебно-организационных, учебно-логических, учебно-информационных, учебно-коммуникативных учебных действий с целью выявления и обсуждения причин затруднений ряда учащихся в выполнении мониторинговых заданий, возможного внесения изменений в формулировки данных заданий, их дальнейшей корректировки.Файл с анализом полученных результатов Вы можете загрузить здесь в архиве zip.
  • В 2010-2011 году были проведены мониторинговые исследования уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся. Цель исследования - выявление уровня развития учебно-организационных, учебно-логических, учебно-информационных, учебно-коммуникативных учебных действий с целью выявления и обсуждения причин затруднений ряда учащихся в выполнении мониторинговых заданий, возможного внесения изменений в формулировки данных заданий, их дальнейшей корректировки.Мониторинг универсальных учебных действий учащихся
  • Образовательный мониторинг - инструмент качественной реализации ФГОС
  • Результаты мониторинга
  • Приказ
    департамента образования г.Нижнего Новгорода №2864 от 03.11.2011
    "О проведении мониторинга введения федерального государственного
    образовательного стандарта начального общего образования"
  • Результаты мониторинга

  • Мониторинг - 3,4 классы 1 полугодие 2014 - 2015 уч.г.

  • Мониторинг - 1 классы 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 2 классы 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 3 классы 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 4 классы 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 5 классы 1 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 5 классы 2 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 6 классы 1 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 6 классы 2 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 7 классы 1 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 7 классы 2 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 8 классы 1 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 8 классы 2 полугодие 2015 - 2016 уч.г.

  • Мониторинг - 1 классы 1 полугодие 2016 - 2017 уч.г.

  • Мониторинг - 2 классы 1 полугодие 2016 - 2017 уч.г.

  • Мониторинг - 3 классы 1 полугодие 2016 - 2017 уч.г.

  • Мониторинг - 4 классы 1 полугодие 2016 - 2017 уч.г.

  • Справка по итогам мониторинговых исследований 2015-16 уч.г.


  • Реконструкция тетрадей для 1-х классов по формированию УУД.

        Методисты ЧУ ДПО НЦНО совместно с учителями и психологами начальной школы начали работу по реконструкции рабочих тетрадей для 1 -х классов (обучение грамоте, математика). В тетради будут включены задания на формирование и развитие УУД учащихся 1-х классов. Система заданий поможет учителю осмысленно спроектировать образовательный процесс с учетом требований ФГОС на основе любого УМК.
        Также готовится к изданию тетрадь с материалами для мониторинговых исследований первоклассников и методические комментарии к ним. Учитель будет иметь возможность проводить педагогическую диагностику в системе, оценивать качественно и количественно стартовую готовность учащихся к успешному обучению в первом классе, а учащиеся смогут использовать такую тетрадь для индивидуального портфолио.