Поиск 
Назад
Обновить страницу
Вперёд
На главную страницу
Отправить на печать
Напишите нам
Нижний Новгород
ул.Обухова,д.6
F-Mark 2010
Телефон/факс (831) 296-47-61
Время работы с 9-00 до 17-00
Педагогическая мастерская №4 "Ведущие образовательные технологии деятельностного подхода. Особенности технологий, их направленность и результативность".

    Цель и задачи мастерской
    Цель мастерской - развитие профессиональной компетентности специалистов, планирующих:
    - приобрести или усовершенствовать имеющиеся знания и умения по эффективным технологиям деятельностного подхода, использующихся в ОУ;
    - повысить уровень учебных достижений своих учащихся.

    Задачами дистанционной пед.мастерской является приобретение участниками знаний и умений по следующим темам:
    - специфика, направленность ведущих технологий деятельностного подхода. Методика их адаптации и эффективного внедрения в собственную образовательную практику;
    - организация эффективного обучения на основе современных образовательных технологий, активных форм и методов;
    - цели и тенденции развития начального, основного общего и профессионального образования;
    - психофизиологические основы эффективного обучения учащихся;
    - интегральное ядро современных технологий как эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в образовательном учреждении.

Учебный план мастерской

Занятие №1
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС.
Основные положения деятельностного подхода. С чего начинать внедрение деятельностного подхода в обучении. Ведущие образовательные технологии деятельностного подхода (направленность, специфика, результативность). Психолого-педагогические основы эффективного обучения учащихся.

Занятие №2
Этапы, механизмы и инструменты, использующиеся при адаптации и эффективном применении технологий деятельностного подхода.
Применение базовых процедур технологий деятельностного подхода. Методические и диагностические инструменты оценки эффективности применения. Предупреждение традиционно встречающихся ошибок и трудностей при освоении и адаптации педагогом технологий деятельностного подхода.

Занятие №3
Анализ и оценка эффективности адаптации технологий в собственную образовательную практику.
Разработка основных составляющих занятия по выбранной технологии. Деятельностный подход в обучении при формировании и развитии универсальных учебных действий, культуры мышления школьников и студентов.

Занятие №4
Интегральное ядро современных технологий как эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в образовательном учреждении.
Сравнительный анализ технологий деятельностного подхода. Мотивационный, операционный и рефлексивно-оценочный аспекты.

      Для освоения программы модуля запланированы четыре встречи. Проведение заключительного занятия возможно (по желанию) очно в ходе семинара в г. Анапа в июне 2011 г.
В процессе освоения учебного материала Вы изучите эффективные технологии:
      Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)
      Проблемно-диалогическое обучение
      Французская мастерская
      ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности)
      Технология Образования в Глобальной Информационной Сети (ТОГИС)
      Образ и мысль
Вы приобретете умения:
- методически грамотно выбирать методы, приёмы, средства и формы обучения;
- эффективно использовать ведущие технологии и активные методы обучения в своей профессиональной деятельности;
- разрабатывать собственные интерактивные образовательные занятия на основе изученных технологий.
Вы получите знания:
- современных тенденций развития системы образования;
- основных организационных форм, технологий и методов организации эффективного обучения.
Вы имеете возможность:
- дистанционного консультирования по проблемам адаптации и внедрения технологий деятельностного подхода;
- тьюторского сопровождения нашими специалистами всех этапов внедрения технологий, изучаемых Вами на мастерской;
- продолжить сотрудничество с ЧУ ДПО НЦНО в рамках образовательных проектов и конкурсов;
- обмена опытом с коллегами в Анапе в период работы "Летней школы".

Методическое обеспечение
      Каждый участник мастерской получит в качестве раздаточного материала: презентации, опорные конспекты занятий, диагностический инструментарий, памятки для актуализации знаний и умений, вопросник для проведения рефлексии, разработки фрагментов занятий с элементами ведущих технологий, список литературы по теме.

      Мастерская построена на модульной основе, что позволит её участникам, выполняя практические задания в ходе обучения, поэтапно разработать основу собственного занятия по выбранной технологии под руководством квалифицированных преподавателей, имеющих успешный опыт дистанционного обучения.

       После окончания мастерской Вы получаете:
актуальные знания по ведущим технологиям деятельностного подхода; навыки и опыт самостоятельной эффективной работы; сертификат участника мастерской "Ведущие образовательные технологии деятельностного подхода. Особенности технологий, их направленность и результативность".

      Категория участников. Мастерская адресована учителям, методистам, психологам, вузовским преподавателям, студентам, а также всем тем, кто стремится повысить компетенцию в области современных образовательных технологий, каждому, кто хочет умело выбирать и максимально эффективно использовать образовательные технологии с целью повышения уровня учебных достижений каждого учащегося и качества обучения в целом.

Заявку на участие в мастерской "Ведущие образовательные технологии деятельностного подхода. Особенности технологий, их направленность и результативность" можно заполнить здесь.

Вернутся в раздел "Дистанционное обучение взрослых"