Поиск 
Назад
Обновить страницу
Вперёд
На главную страницу
Отправить на печать
Напишите нам
Нижний Новгород
ул.Обухова,д.6
F-Mark 2010
Телефон/факс (831) 296-47-61
Время работы с 9-00 до 17-00

Дистанционное обучение взрослых (повышение квалификации)


Уважаемый посетитель сайта!

С 20 ноября 2010 г Центр непрерывного образования (лицензия № 348082 от 28 апреля 2010 г.) начинает принимать заявки на участие в работе педагогических мастерских по актуальным вопросам современного образования, развития и воспитания детей. Мастерские адресованы учителям, психологам, руководителям образовательных учреждений, методистам, вузовским преподавателям, студентам, а также всем тем, кто стремится повысить профессиональную компетенцию.

Занятия по повышению квалификации работников образования проводятся известными учёными, авторами учебно-методических комплектов, методистами, учителями-практиками в дистанционной форме.

Дистанционное обучение предполагает:

- участие в работе мастерских ведущих учёных, авторов учебных пособий, образовательных технологий, психологов и методистов;
- общение с педагогами-практиками по обмену опытом в рамках изучаемой проблемы;
- получение адресной помощи со стороны преподавателей (в форме консультаций) по возникающим вопросам;
- организацию занятий на базе расширенного методического обеспечения;
- возможность очного общения на итоговых занятиях в сочетании с организованным отдыхом на море в период работы "Летней школы";
- получение сертификата участника, освоившего модульную программу.

Дистанционное обучение помогает:

- самостоятельно регулировать интенсивность своего обучения по актуальной проблеме;
- получить новые знания людям, которым недоступны традиционные формы обучения (по состоянию здоровья или по причине отсутствия образовательных центров вблизи места проживания);
- рационально использовать время в перерывах между работой и домашними делами;
- обойти такие психологические барьеры, как стеснительность или боязнь публичных выступлений и др.

    Безусловно, неоспоримым преимуществом курсов дистанционного повышения квалификации является их ценовая доступность и отсутствие возрастного ценза.
     Дистанционное обучение предназначается людям, которые стремятся к профессиональному и карьерному росту, постоянно расширяя кругозор и обновляя свои знания, но при этом не имеют возможности или времени для очного обучения. Для прохождения дистанционного обучения в нашем Центре не нужна специализированная учебная база, требования к обучающимся минимальны - компьютер с доступом в Интернет.
     Обучение на курсах дистанционного повышения квалификации предполагает в основном самостоятельные занятия, но при психолого - педагогической поддержке, которая оказывается при помощи электронной почты, интернет-мессенджеров (например, icq), а также телефонной связи.

    Дистанционное обучение организовано на основе дополнительной профессиональной программы "Технология организации инновационной и экспериментальной деятельности в школе", (сертификат НМЭС ГОУ ДПО НИРО №199).

Программы курсов дистанционного повышения квалификации

Педагогическая мастерская №1 "Формирование и развитие проектного мышления учащихся".
    Вся наша жизнь - большой проект. Наши далеко идущие планы - это жизненный проект: мы ставим цели, рассчитываем ресурсы, пошагово планируем свою деятельность.Но не всегда достигаем результатов.Это означает,что где-то в цепочке наших действий не все было учтено: цели были нереалистичны или не были учтены риски; неправильно рассчитаны ресурсы или нечетко спланированы действия. А, может быть, мы не умеем оценивать результаты отдельных этапов, не рефлексируем,не соотносим цель и полученный итог. Это означает, что ожидаемый результат не достигается чаще всего потому, что мы не умеем правильно проектировать свои действия. Следовательно, этому необходимо учиться и учить детей.
     Педагогическая мастерская поможет найти вам ответы на вопросы: как сформировать проектное мышление у всех участников образовательного процесса? Как организовать учебный процесс в форме проектирования? Как эффективно включать учащихся в проектировочную деятельность? Как научить ребенка в процессе проектирования анализировать нестандартные ситуации и планировать свои действия? Как оценивать достигнутые результаты работы и анализировать допущенные ошибки? Подробнее …

    Педагогическая мастерская №2 "Я - руководитель!"содержит теоретико-практический, методически препарированный информационный материал, раскрывающий специфику образовательного менеджмента.Назначение проекта заключается в том, чтобы оказать управленческую поддержку (обеспечить социально-психологическое сопровождение) всем руководителям на этапе освоения национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и вхождения в процесс ее реального воплощения. Подробнее …

    Педагогическая мастерская №3 "Межкультурная коммуникация как приоритетная цель языкового образования в школе"предполагает работу со следующими понятиями: интеркультурное образование, межкультурная компетентность (МКК), иностранный язык, личностная культура, "вторичная личность", "вторичная социализация личности", "вторичная картина мира". Теоретические основы процесса формирования межкультурной компетенции. Метод кейсов как эффективная технология формирования и оценки уровня МКК. Определение критериев измерения уровней сформированности МКК на различных ступенях обучения иностранному языку. Анализ культуроведческого потенциала УМК и его возможностей для развития МКК.Подробнее …

    Педагогическая мастерская №4 "Ведущие образовательные технологии деятельностного подхода. Особенности технологий, их направленность и результативность"предлагает изучение современных образовательных технологий, направленных на повышение уровня учебных (предметных и метапредметных) достижений Ваших учащихся.
    Технологии деятельностного подхода обеспечивают повышение качества образования, конкурентоспособность каждого учащегося, успешность педагога и, следовательно, конкурентоспособность образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.
    Ценность процесса обучения, осуществляемого на основе технологий деятельностного подхода, проявляется в том, что педагог и учащиеся целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности, цель и результат которой в соответствии со стандартом - повышение уровня достижений в области личностного, социального и познавательного развития обучающихся.Подробнее …

    Педагогическая мастерская №5 "Возможности расширенного учебно-методического комплекта (учебники, ресурсные предметные тетради, хрестоматии, тетради по самопроверке, дидактический материал): формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся через систему учебных заданий."
    Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий (УУД).Овладение УУД создаёт основу для самостоятельного успешного освоения учащимися новых знаний и умений, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. Владение универсальными учебными действиями даёт возможность школьнику сознательно и активно присвоить новый социальный опыт и выстроить единую картину мира. Формирование и развитие УУД у учащихся определено как приоритетное направление в Концепции федеральных государственных образовательных стандартов.Возникает ряд вопросов:
    Как выстроить систему учебных заданий, развивающую УУД?
    Каковы единые требования к подаче учебного материла с учётом развития у учащихся УУД?
    Каким должно быть дидактическое обеспечение образовательного процесса для развития УУД?
    Как разрабатывать и оценивать систему заданий, направленных на развитие УУД?

    Для решения данных вопросов ЧУ ДПО НЦНО предлагает работу в педагогической мастерской. Подробнее …

    Педагогическая мастерская №6 "Технология учета и развития параметров Индивидуального Стиля Учебной Деятельности ученика (ИСУД)" как ресурс индивидуализации образовательного процесса".
    Как научить и развивать каждого и всех одновременно в условиях классно-урочной системы? Что необходимо знать об учениках, чтобы сделать обучение более эффективным, а сам процесс учебы интересным и содержательным для каждого? Как разработать и реализовать траекторию индивидуального развития ученика? Как научить учителя видеть и правильно использовать дидактический потенциал каждого предлагаемого на уроке задания? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в рамках деятельности данной мастерской, реализуя в практической деятельности технологию ИСУД, адаптируя ее к условиям конкретной школы, класса. Подробнее …

     Педагогическая мастерская №7 "Управление ростом и реализацией профессиональных компетенций учителя".
     Потребность школы в новом учителе - учителе-методологе и учителе-управленце - чётко определена в документах, устанавливающих приоритеты развития образовательной политики на государственном уровне. Эффективность внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) зависит в первую очередь от учителя, требования к которому впервые прописаны в формате закона. Но возникают новые проблемы:     - Как в условиях современной школы перевести потребность в таком учителе, ощущаемую и существующую на уровне требований, в реальные характеристики деятельности каждого учителя?
    - Как сделать эти требования понятными и определяющими цели собственного профессионального роста для каждого учителя в школе?
    - Как измерять уровень соответствия деятельности учителя этим требованиям?
    Решить эти проблемы поможет дистанционная мастерская, предлагаемая ЧУ ДПО НЦНО (научный консультант - к.б.н. Галеева Н.Л.), которая вооружит заместителей директоров, председателей методических объединений, педагогов современным актуальным методическим и диагностическим инструментарием.Подробнее …

    Педагогическая мастерская №8 "Аналитический подход к управлению образовательным учреждением".
    Проблема педагогического анализа и совершенствования аналитической деятельности руководителя всегда вызывала большой интерес, как практических работников, так и учёных.
    Появившиеся в последние годы исследования, связанные с вопросами теории и методики осуществления педагогического анализа (ПА) в управлении школой, подробно рассматривают ПА как функцию эффективного управления, но при этом наблюдается недостаток - отсутствие практической части.
    Рассматривая существующие методики анализа работы ОУ, можно выделить ряд наиболее существенных недочётов таких как: отсутствие цели проводимого анализа; описательный характер осуществления анализа результатов, осуществление анализа результатов от "начала к концу", отсутствие сравнения прогнозируемых и полученных результатов, нет заданных рамок для выявления причин возникших противоречий, невостребованность проработки путей решения выявленных противоречий, отсутствие требования пооперационных целей перед ОУ на следующий учебный год, отсутствие связи между анализом результатов и планом работы на следующий учебный год. Устранить указанные недочеты в работе над анализом поможет мастерская .Подробнее …

Организационные вопросы участия в работе дистанционных педагогических мастерских.Подробнее …

Работа "Летней школы"-  подробнее …
Требования к програмному обеспечению. Подробнее …
Договор на услуги дистанционного обучения.
Стоимость образовательных услуг дистанционного обучения.