Английский язык
Назад
Обновить страницу
Вперёд
На главную страницу
Отправить на печать
Напишите нам
Нижний Новгород
ул.Обухова,д.6
F-Mark 2010
Телефон/факс (831) 296-47-61
Время работы с 9-00 до 17-00
Поиск 
     Современному человеку иностранный язык требуется функционально: для использования в различных сферах жизни общества как средство общения и как инструмент самосовершенствования и самореализации.
     Формирование и развитие коммуникативной компетенции признается стратегической целью изучения и обучения иностранному языку. У выпускников школ должны быть сформированы учебные навыки, которые бы дали им возможность успешно социализироваться в обществе. В связи с этим меняются и ролевые функции педагога.
  Современный учитель иностранного языка должен:
- управлять учебным процессом;
- уметь оценивать и анализировать психологический портрет ученика для того, чтобы успешно выстраивать учебное взаимодействие;
- включать образовательные технологии в свою деятельность;
- обладать высоким уровнем языковой подготовки.

  Цель ЧУ ДПО НЦНО - развитие профессиональной компетентности учителей иностранного языка:
- совершенствование лингвистической компетенции,
- методическое совершенствование - освоение технологий, отдельных техник и приёмов,
- владение методами и приёмами психолого-педагогического общения.

    Развитие учителя в данных направлениях позволит ему создать условия для продуктивной организации учебной деятельности, повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, эффективному усвоению содержания УМК и заложить основы для дальнейшего обучения и самообучения.
Основанием для планирования основных направлений курсовой подготовки учителей иностранного языка на год служит:

1. Методические проблемы, вскрытые в результате совместного анализа Центра и школ.
2. Данные диагностики  результативности освоения учащимися программ повышенного уровня содержания образования.
3. Требования программы «От компетентного учителя к компетентному ученику: совершенствование системы профессиональных действий учителя в ходе деятельностного освоения УМК, обеспечивающих процесс развития учащихся».

    Формами организации учебной деятельности педагогов в рамках курсов повышения квалификации определены: авторские семинары российских учёных, семинары-практикумы, мастер-классы, мастерские, психологические тренинги под руководством преподавателей Лингвистического университета Нижнего Новгорода.

Содержание курсовых мероприятий имеет практическую направленность:
1. Учителя вовлекаются в активную межличностную коммуникацию: обмен идеями, опытом.
2. Осваивают образовательные технологии, позволяющие создать условия для осуществления межкультурной коммуникации и развития личности ребенка.
3. Проводят анализ, оценку, обсуждение и представление собственных уроков.
4. Учатся работать в команде.

   Овладение прогрессивными технологиями развивающего обучения, способами развития педагогического мастерства, методами и приёмами профессионально-педагогического общения позволяет учителю выработать свой индивидуальный стиль педагогической деятельности.
   С учётом образовательной ситуации своей школы и личностных потребностей педагог, сотрудничающий с
Центром, имеет возможность выбирать:
- актуальную тему для изучения, предлагаемую ЧУ ДПО НЦНО;
- форму прохождения повышения квалификации (заочная, очная, индивидуальные консультации);
- время, форму и дату презентации итоговых образовательных продуктов.

Отличительной особенностью повышения квалификации на базе ЧУ ДПО НЦНО является:
1. Системность курсовой подготовки.
2. Авторское сопровождение внедрения и апробации новых курсов и расширенных УМК.
3. Разработка учителями совместно с авторами УМК и учёными дополнительных дидактических материалов.

    Данные УМК и дидактические материалы соответствуют требованиям Государственного стандарта, имеют заключение экспертизы ФСУ. Сохраняя обязательный минимум, они расширяют и углубляют образовательные программы. Методически обоснованная система упражнений, заложенная в УМК по английскому языку, позволяет развивать универсальные учебные действия ученика


Итоги курсовой подготовки учителей английского языка в 2011-2012 уч. году
Итоги курсовой подготовки учителей английского языка в 2009-2010 уч. году



  • В 2011-12 уч.году были проведены мониторинговые исследования уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся по английскому языку . Цель исследования - выявление уровня развития учебно-организационных, учебно-логических, учебно-информационных, учебно-коммуникативных учебных действий с целью выявления и обсуждения причин затруднений ряда учащихся в выполнении мониторинговых заданий, возможного внесения изменений в формулировки данных заданий, их дальнейшей корректировки.Файл с анализом полученных результатов Вы можете загрузить здесь в архиве zip.


    Материалы к.п.н., сотрудника АПК и ППРО Ямшининой С.Н. к семинару "Проектирование урока в условиях реализации ФГОС"


    Материалы доцента кафедры методики преподавания истории, социально-гуманитарных дисциплин и права ФГАОУ «АПК и ППРО» Крыловой О.В. к семинару «Совместные действия педагогов образовательного учреждения по достижению личностных и метапредметных результатов обучения»

  • Программа ДПО ПК по английскому языку.doc

  • Программа ДПО ПК по мониторингу


  • Материалы (ПУУД) д.пед.н. Дятловой К.Д. по теме ««Методика составления и анализа качества тестовых заданий»

    Материалы (ТЗ) д.пед.н. Дятловой К.Д. по теме ««Методика составления и анализа качества тестовых заданий»

    Материалы к.п.н. Муштавинской И.В. по теме «Новая дидактика современного урока в условиях реализации ФГОС»

    Материалы главного методиста изд-ва Вентана-Граф г.Москва Степановой М. В. по теме «Системно-деятельностный подход как средство достижения метапредметных результатов (на примере УМК по английскому языку «ДРОФА» «ВЕНТАНА-ГРАФ»)»